1. Предел грубой небрежности - не принимать во внимание то, что все принимают во внимание.

  2. У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать.

  3. Закон должен быть краток, чтобы его легко могли запомнить и люди неведущие.

  4. Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства.

  5. Нет такого закона, который удовлетворял бы всех.

  6. Адвокаты делятся на две категории: одни хорошо знают закон, другие хорошо знают судью.

  7. Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката.

  8. Если Закон завязывает глаза Богине законов Фемиде, то что можно сказать об исполнителях закона?

Ваше Имя:
Телефон:
Мы вам перезвоним и примем заказ.
Юридические услуги юридическим лицам
Юридические услуги физическим лицам
Бухгалтерские услуги

Информационные стенды ФНС теперь на вашем компьютере

Налоговая служба открыла свои информационные ресурсы, размещенные в собственных учреждениях, сделав их доступными для всех пользователей «всемирной паутины». Новый востребованный сервис налогового ведомства «Информационные стенды» размещен и открыт для заинтересованных граждан на собственном сайте государственной службы.

Ведомственная пресс-служба дает разъяснения, что режим прямого «онлайн» доступа к информационным стендам, помещенным в территориальных налоговых структурах, поможет сотрудникам налоговых служб перейти на новый, экстерриториальный уровень качественного обслуживания налогоплательщиков, причем, унифицировать имеющуюся информацию во всех действующих территориальных органах.

Вместе с тем, в ФНС выражают надежду, что существующее сегодня качество услуг и планка информированности всех клиентов-налогоплательщиков существенно поднимется с появлением новой современной услуги.

С целью получения пользователями максимально эффективной и полезной информации за непродолжительное время, сначала ему предложат выбрать свой конкретный регион и свою территориальную налоговую инспекцию, где он обслуживается. Если конкретная информация о территориальном органе отсутствует, для клиента предусмотрели возможность воспользоваться специализированной информационной базой по определению своих реквизитов.

После полного заполнения всех соответствующих полей сервиса, перед пользователем предстанет меню с различными категориями имеющихся информационных стендов. Клиенту предложат выбрать один из возможных разделов:

  • Организационно информация;
  • Государственная регистрация;
  • Порядок действующего учета физ. лиц;
  • Порядок подачи налоговых документов (деклараций);
  • Порядок заполнения различной платежной документации;
  • Алгоритм регистрации ККТ;
  • Местные налоги
  • НДФЛ.

 

Все представленные клиенту информационные ресурсы следует предварительно скачать. Основная масса документации имеют популярные расширения и открываются с использованием распространенных пользовательских программ — «Word» и «Adobe Reader».

 
 
Ноября
27
Госдума рассмотрела в трех чтениях законопроект об ограничении доли иностранных акционеров в российских СМИ. Отныне он стал з
Ноября
14
Факсимильная подпись довольно часто используется в обыденной жизни. Это создает ряд удобств для руководителя – не надо собств
Ноября
24
Государственная нотариальная палата подготовила пособие для нотариусов Потребность в выпуске специального руководства с реко