1. Предел грубой небрежности - не принимать во внимание то, что все принимают во внимание.

  2. У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать.

  3. Закон должен быть краток, чтобы его легко могли запомнить и люди неведущие.

  4. Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства.

  5. Нет такого закона, который удовлетворял бы всех.

  6. Адвокаты делятся на две категории: одни хорошо знают закон, другие хорошо знают судью.

  7. Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката.

  8. Если Закон завязывает глаза Богине законов Фемиде, то что можно сказать об исполнителях закона?

Ваше Имя:
Телефон:
Мы вам перезвоним и примем заказ.
Юридические услуги юридическим лицам
Юридические услуги физическим лицам
Бухгалтерские услуги

Самостоятельная регистрация ООО

Мысли об открытии собственного бизнеса, привели вас к окончательному выбору своего будущего? Железно и безоговорочно, вы намереваетесь попасть в список самых преуспевающих бизнесменов России? Итак, дело за малым. Открыть собственное дело. На начальном этапе, новоиспеченный бизнесмен, задает себе множество вопросов: с чего все-таки начинать, какие особенности регистрации ООО, таят в себе государственные кулуары, какие документы необходимо подготовить, что необходимо иметь для осуществления экономической деятельности и т.д. На самом деле, вариантов много. Можно купить готовую фирму, можно войти в состав учредителей в организацию своего любимого тестя, воспользоваться помощью и консультацией юридических организаций, купить фирму «под ключ» или открыть самостоятельно. Остановимся на варианте — самостоятельно, так как он дает еще и необходимые начальные навыки и опыт, который наверняка не будет лишним. Многим, успешное прохождение процедуры регистрации и осознание того, что всего удалось добиться самостоятельно, придаст сил и уверенности для успешного продвижения вперед к заветной идее.

Составляем план действий

Рассмотрим поэтапно все существенные вопросы, возникающие на начальном уровне, которые необходимо для себя, четко определить:

  • наименование юридического лица (любое, кроме специальных слов, за которые придется доплатить);
  • количество учредителей ООО (может составлять 1-50 человек);
  • распределение долей в уставном капитале (по принципу кому — что принадлежит);
  • как сформировать уставной капитал. Имущественный или денежный вариант (в денежном эквиваленте — не мене 10 000 рублей, в имущественном способе — потребуется акт оценки, его приложить к пакету на регистрацию);
  • назначение руководителя. Кто-либо из состава учредителей или стороннее лицо (может быть назначен сам учредитель);
  • необходимые финансы для уплаты государственной пошлины и др. процедур;
  • месторасположение юридического адреса (на рынке коммерческих услуг, множество фирм предлагающих предоставление юр. адреса с последующей арендой);
  • каким конкретно видом хозяйственной деятельности планируете заниматься (необходимо определить виды деятельности, которыми вы будете заниматься по классификатору, коды видов прописать в уставе, первый — основной, лучше указывать больше, чтобы не вносить со временем дополнения и изменения);
  • выбор бухгалтера (при необходимости) и определение системы налогообложения (рекомендуется УСН).

 

Готовим пакет необходимых документов

Вторым ответственным шагом, будет подготовка необходимого пакета документов на регистрацию. Без определенных юридических познаний в правильности составления документации, можно воспользоваться сервисами интернета, которые существуют в открытом доступе. Либо, как вариант, обратится за помощью в организации занимающиеся регистрацией юр. лиц. Вам обязательно помогут правильно оформить документы и даже взять на себя хлопоты с регистрацией. В помощи юристов, действительно есть свои существенные плюсы, например в случае возврата налоговыми органами принятых документов, из-за ненадлежащего оформления, вы потеряете четыре тысячи рублей госпошлины и стоимость услуг нотариального заверения. Вернуть документы из налоговой инспекции, могут даже по причине, неправильного сшивания листов.

Необходимая документация для сдачи в регистрирующий орган:

  • Два экземпляра Устава общества
  • Решение (договор) об учреждении общества, протокол собрания учредителей (в случае более одного участника общества)
  • Заполненный по утвержденной форме бланк на гос.регистрацию
  • Приказ о назначении директора (бухгалтера)
  • Квитанция об уплате гос.пошлины
  • При желании работать по упрощенной системе налогообложения — соответствующее заявление.

 

Не забудьте прошить и подписать все листы, кроме заявления на регистрацию (это делает нотариус). Кроме вышеназванных экземпляров, вы должны иметь на руках гарантийное письмо от собственника, предоставившего вам юридический адрес. В случае использования в качестве юр. адреса жилого помещения (место вашей регистрации), лучше сделать ксерокопии паспортных данных. Иногда требуют и другие подтверждающие документы на квартиру, и согласие проживающих в ней, вместе с вами лиц. Регистрация ООО самостоятельно, в чем-то схожа, с игрой в русскую рулетку, поэтому, надо быть готовым ко всему.

Подача и получение документов из налогового органа

Перед тем, как сдать имеющийся уже у вас на руках пакет с документами, необходимо выполнить еще три вещи:

  • В любом отделении Сбербанка, оплатить гос.пошлину за регистрацию, в размере 4000 рублей. Реквизиты посмотрите в налоговой инспекции.
  • В обязательном порядке сделать нотариальную заверку подаваемого заявления на регистрацию (форма Р11001).
  • В предпочитаемом вами банке, открыть расчетный счет (временный), и внести на него, заявленный в учредительных документах — уставной капитал. После этой процедуры, работник банка выдаст вам соответствующую справку, которую вы также прилагаете в общий пакет документации.

 

Весь собранный пакет, можно везти в налоговую инспекцию (в Москве ФНС РФ №46) и под расписку сдавать принимающему инспектору. Также, в полученной вами расписке, будет проставлена дата, когда необходимо придти за: свидетельством ОГРН, Свидетельством о постановке на учет, Уставом общества и выпиской из ЕГРЮЛ. В случае отрицательного исхода дела, вам должны выдать решение с указанием исчерпывающих причин отказа.

Если вам удалось зарегистрировать ООО самостоятельно, не забудьте выполнить еще один перечень важных действий:

  • приобрести печать фирмы
  • получить коды статистики, уведомление из Пенсионного фонда, уведомление из ФСС (последние закрепляются за вашим налоговым органом)

 

Завершающий этап после прохождения регистрации

Зарабатывая прибыль на новоиспеченном предприятии, ее необходимо где-то хранить, проводить платежи, рассчитываться с поставщиками и т.д. Поэтому завершающим циклом будет — открытие банковского расчетного счета. У менеджера, приглянувшегося вам банковского учреждения, уточните перечень необходимых для открытия счета документов, он немного отличается в разных банках. Достаточно кодов статистики и печати, фонды для открытия не нужны. Поэтому последний этап, можете начать проходить параллельно с предыдущим, дабы не терять драгоценное время.

Проходить процедуру самому, или доверить представление своих интересов профессионалам — личное дело каждого. Прочитав эту статью, вам будет легче выбрать правильное для себя направление.

 
 
Ноября
27
Госдума рассмотрела в трех чтениях законопроект об ограничении доли иностранных акционеров в российских СМИ. Отныне он стал з
Ноября
14
Факсимильная подпись довольно часто используется в обыденной жизни. Это создает ряд удобств для руководителя – не надо собств
Ноября
24
Государственная нотариальная палата подготовила пособие для нотариусов Потребность в выпуске специального руководства с реко